Комок эктоплазмы, только ёбнутый чутка.
гейша vs юдзёСимабара – веселый квартал
Здесь находятся любые развлекательные заведения:
1. чайный домик, где вас встретят гейши;
2. Йошивара – дом развлечений с тайю - высокоранговыми проститутками (юдзё) (хентай на игре отыгрывается «ладушками» ;Ъ) ;
3. театр и т.д.
Чайный домик
Место, где решаются важные политические вопросы во время чайной церемонии, либо где просто можно отдохнуть, наслаждаясь чаепитием.
Домиком владеет гейша.
Обязательные требования: чайная утварь, чай, сладости.
Йошивара
Дом «красных фонарей», место для интимных развлечений одиноких мужчин
Домиком владеет тайю.
Обязательные требования: уединённое помещение
Различия в одежде:
Если вы гейша – 2 кимоно (нижнее обязательно красного цвета или хотя бы красный воротничок) неяркой расцветки длиной по косточки или длиннее.
Если вы юдзё – как можно большее количество ярких кимоно, длинной по косточки или длиннее (можно заменить на несколько воротничков сочетающихся цветов). Нижний воротник – красный. Пояс завязан всегда спереди. Более интенсивная косметика, более высокая и сложная причёска (если есть из чего высокую то делать)).
Различия в обязанностях:
Обязанности гейко – развлекать клиентов во время так называемых озасики – встреч в чайных домах, ресторанах или других местах.
Они:
- Ведут беседы, дают клиенту почувствовать себя важной персоной, причём развлекают они не только мужчин, но и женщин.
- Танцуют (поют, играют на инструментах, читают поэмы и т.д.)
- Играют в забавные игры.
Тайю - высокоранговые проститутки (юдзё) в Японии до начала 20 века (до запрета проституции).
Обязанности:
- в принципе то же самое, только плюс:
- играть в ладушки по божеским ценам)))
Как вести себя в чайном доме.Как вести себя в чайном доме.
(С сайта чайного дома Сидзука).
Сильно не волнуйтесь насчет этикета. Вы ведь пришли отдыхать, верно? Если вы вспомните мамины уроки, все уже будет хорошо.
Правила для гостей:
- Флирт разрешен, но без пошлых комплиментов
- Шутки приветствуются, но только добрые
- Приветствуйте всякого, кто войдет
- Приветствуйте всех, когда входите сами, и прощайтесь со всеми, когда будете уходить
- Не называйте по именам, лучше по никам
- Все будут рады, если вы покажите ваши способности в выступлениях, но не совсем долго
- Обращайте внимание, если другой клиент или гейша читает поэму
- Если кто-то ужасно себя ведет, не делайте того же в ответ
Правила для гейш:
- Следуйте желаниям и правилам гостей
- Кланяйтесь я и здоровайтесь со всеми
- Делайте гостям комплименты
- Если кто-то с Вами флиртует, не игнорируйте
- Старайтесь поддерживать живую и интересную беседу
- Если кто-то устал, постарайтесь сделать его самочувствие более комфортным
- Будьте внимательным слушателем
Синтомагия
Синтоистский храм Гион
Этот храм имеет свою древнюю историю. В храме живёт священник с помощниками или жрица-мико.
Обязательные требования: атрибутика храма (как минимум алтарь, на котором покоится предмет, содержащий «частицу» ками, и место для молитв. Минимальный набор атрибутов. Соответствующая одежда. Желательны П-образные врата к храму.)
Магией как таковой служители синтоистского культа не обладают.
Способность и обязанность любой мико - предоставлять ками свое тело в качестве временного места обитания, но сила одержания зависит от индивидуальных способностей мико и воли ками. Впадая в транс, избранная мико становится проводницей воли ками и в таком состоянии получает способность к вИдению и изречению пророчеств.
ВИдение позволяет получить информацию о существе, предмете, месте, уже произошедших и – потенциально – будущих событиях. Точность и подробность получаемой информации зависит от силы мико, т.е. силы ее связи с божеством.
ВИдение для жрецов возможно только в формате гадания, а не прямого вопрошания божества.
Также каждая мико и каждый жрец во время богослужения могут и должны передавать божеству молитвы людей.
Жрецы мужского пола не могут впадать в транс и непосредственно общаться с божеством, но могут задавать вопросы жрице-медиуму во время ее трансового состояния. Все остальные параметры для жрецов такие же, как для мико.
Способностью жрецов любого пола является видеть незримое: духов (кроме отлетающих душ мертвых, опознаются по белому хайратнику), йокай, если они невидимы, и людей под заклятьем. Исключение составляют ками, которые могут позволить или не позволить почувствовать свое присутствие.
Однако только после специального ритуала священники способны распознать оборотня в человеческом облике или колдуна под личиной, причем успешность ритуала зависит от того, насколько силён священник и насколько силен объект интереса. Ритуал такого распознавания относится к сфере вИдения и должен осуществляться через вопрошание ками. В результате может быть получен точный ответ (кто/что это), либо, если сил служителя недостаточно, ответа не будет вовсе.
Также жрец может провести ритуал очищения места/предмета/человека от скверны (болезней, несчастий, порчи, насланной колдуном или злыми духами и т.д.). Результативность ритуала зависит от силы жреца или мико, и «основательности» скверны. Очищение проводится посредством обращения к стихии, относящейся к стихии скверны как подавляющая. Стихия скверны распознается священнослужителем без дополнительных ритуалов.
Стрелки пентаграммы указывают, какая стихия какую подавляет. Стрелки круга – отношение питания.
Техническая сторона
Любое обращение к богам происходит посредством танца-кагура и/или молитвословия норито. При этом под кагурой подразумевается не все представление, а небольшая часть танца (поворот вокруг себя с обводом себя рукой или некими фиксированными движениями, к примеру).
В случае ритуалов, основанных на одной из стихий, используются характерные для этой стихии атрибуты.
В случае обращения к воде используются черпак и ветка сакаки. Соответственно, ветка орошается из черпака. Читается норито.
В случае обращения к металлу использется судзу. Читается норито и танцуется кагура.
В случае обращения к дереву используется гохэй. Читается норито и танцуется кагура.
В случае обращения к земле используются магатама. Читается норито и танцуется кагура.
В случае обращения к огню используются красные ленты. Читается норито и танцуется кагура. Возможно использование настоящего огня, при наличии. Поскольку огонь - стихия неоднозначная, перед тем, как использовать уже горящий, а не зажжённый мико/жрецом огонь, необходимо прочитать очищающее его норито.
Очистительный ритуал
В случае, если надо очистить место, предмет, человека от скверны, ритуал проводится так: осквернённое обходится кругом по часовой стрелке с одновременным чтением норито и окроплением осквернённого водой (если есть, то с помощью сакаки).
Если речь идёт о повседневном очищении (при входе в храм, при возвращении из путешествия), достаточно ополоснуться водой из храмовой утвари или в реке.
Кеккай (???)
Чтобы окружить себя/себя и кого-то ещё кеккаем, вокруг рассыпается рис или кладётся нитка или верёвка, с одновременным чтением норито.
Чтобы нарушить чужой кеккай, одновременно с чтением норито в него бросается щепоть риса.
Гадание
Гадание производится с помощью воды (налитой во что-нибудь) или зеркала. При наличии - на черепаховом панцире. Не отрывая взгляда от поверхности, гадающий читает норито и водит судзу из стороны в стороны, звеня ей в медленном ритме.
Игротехническое
Любое мистическое действие, совершаемое в игре, либо должно проходить в присутствии мастера (можно посредника), либо мастера следует немедленно оповестить о совершенном действии, дабы получить все причитающиеся кирпичи и плюшки, а также чтобы мастера смогли скорректировать картину мира в соответствии с изменившимися реалиями.
Прочее
При попытке противопоставления возможностей синтоистских жрецов любым другим отраслям магии никаких побочных эффектов не выявлено.
При попытке сопрягать возможности жрецов с возможностями буддийских монахов, колдунов или нечисти возможны побочные эффекты и искажения, разнообразие которых не поддается классификации.
Йех.. Замучаю я священников))
Структура синтоистского ритуала
Структура синтоистского ритуала
(Накорчевский «Синто»)
Ежедневное почитание – домашние обряды.
Начнем же мы с описания ритуала ежедневного почитания.
По утрам перед завтраком, умывшись и прополоскав рот, каждый блюдущий традицию глава семейства укладывает «божественную еду» (синсэн) на специальные высокие подносы (такацуки). Затем меняет воду для «божественного дерева» сакаки в вазах, которые являются непременным атрибутом домашнего синтоистского алтаря камидана. Зажигает масляные светильники и только после этого ставит приготовленную еду на алтарь. Затем все семья выполняет уже известный нам личный ритуал, выражения почтения («два поклона – два хлопка — один поклон»), которому в христианстве, скажем, соответствует осенение себя крестом, а в исламе — проведение ладонями по лицу. После этого поднесенная ками еда используется для приготовления совместной трапезы всех членов семьи.
Это самый простой вид почитания ками, в котором соблюдаются только два элемента из всех видов действий -омовение и подношение еды, да и то в самом упрощенном виде, а служение ками вообще заменяется на упрощенный личный ритуал.
Храмовое служение:
1. Омовение (мисоги)
Храмовое служение предваряет обязательное омовение (мисоги), причем степень полноты его зависит как от важности самого ритуала, так и от роли, исполняемой во время его. Если обычный участник ограничивается, как правило, ванной и свежим бельем дома, а перед входом непосредственно на территорию святилища совершает символическое омовение рук и рта то священнослужитель обязательно в течение некоторого времени будет соблюдать воздержание (ими).
2. Очищение — хараэ (сюбацу)
Сам же ритуал также начинается с церемонии очищения (хараэ). Обряду иногда предшествует возглашение «очищающих слов» (хараэкотоба). Затем священнослужитель берет, непременно обеими руками, особый жезл (хараэгуси) со множеством прикрепленных к нему полосок белой бумаги и проводит им слева направо и обратно над склоненными головами присутствующих, обязательно потрясая им для производства необходимого в магических целях шелеста. Иногда жезл заменяется украшенной такими же полосками веткой «божественного дерева» сакаки, которая в этом качестве называется о-нуса. Возвратив жезл на место, священнослужитель приступает к следующему этапу — «спусканию» ками.
3. «Спускание» хами — камиороси (ко:син)
Участники ритуала рассаживаются на рисовых циновках (татами), устилающих пол святилища, лицом к алтарю, где сокрыто «тело божества» (синтай).
Объявив о начале ритуала, священнослужитель (каннуси), стараясь двигаться прямо и поворачивать только под прямым углом (помните о важном для синто понятии «прямости», о котором мы говорили в 3-й главе?), направляется к алтарю, усаживается пред ним и нараспев произносит короткую формулу, приглашающую ками снизойти к людям. При этом в важных случаях звучит ритуальная музыка, исполняемая на японской флейте и цитре, также служащая магическим средством привлечения ками. Затем приступают к самому служению ками, которое начинается с подношения еды.
4. Подношение яств (кэнсэн)
Священнослужитель ставит на алтарь приготовленные подносы с едой. Набор и разнообразие предлагаемых блюд зависит от значительности события и важности просимого.
5. Молитвословие (норито)
Затем, держа на вытянутых руках свиток с произносимым текстом, священник читает установленную древнюю формулу. Как правило, норито начинается с перечисления заслуг и добродетелей коми, и когда божество, падкое, видимо, на лесть, приходит в благостное расположение духа, тогда к нему обращаются уже с просьбой.
6. Подношение «ветви с тама» (тамагуси хокэн)
Завершив чтение норито, священник предлагает участникам ритуала сделать подношение в виде небольших веточек «священного дерева» сакаки, украшенных сложенными зигзагом полосками белой бумаги (сидэ). Эти веточки, называемые в ритуале тамагу-си, что можно условно перевести как 'ветвь с тама или «нанизанные тама», воспринимаются как подношение ками и в то же время служат конкретным предметом, через который ками узнает о содержании просьбы. Если в норито обычно содержится просьба помочь «вообще», то веточке тамагуси как бы нашептывается конкретное желание. Так что тамагуси — это своего рода магический конверт для передачи ками просьбы. Кстати, традиционно плата за отправление синтоистской требы называется «платой за тамагуси», то есть за оказание символических «почтовых» услуг.
7. Снятие яств (тэцусэн)
После того как все участники передали божеству свои тамагуси, священнослужитель снимает с алтаря поднесенную ранее ками пищу, которая уже пропиталась «божественными достоинствами» и будет использована для завершающей трапезы (наораи).
8. Совместная трапеза
В случае совершения треб, то есть служения ками по поводу каких-либо частных событий, будь то рождение ребенка или начало нового бизнеса, наораи чаще всего проводится в упрощенной форме — каждому участнику церемонии подносится чарочка «божественного сакэ» (мики), на чем все и заканчивается.
9. «Поднятие» ками — камиагари (с:син)
Если далее каких-либо служб и прочих дел к ками не предвидится, то ритуал должен завершиться церемонией «поднятия ками» (сёсин), во время которого также звучит протяжная музыка. Особенно строго обряды «спускания-встречи» ками и его «поднятия»-проводов соблюдаются в тех случаях, когда служение ками проводится не в постоянном святилище, а на выезде, например, на месте будущей строительной площадки. Во многих же случаях при проведении служб и треб в святилище «спускание» и «поднятие» пропускаются, так как уже в давние времена по мере появления все большего числа постоянных сооружений стало распространяться убеждение, что божества постоянно пребывают в своем символическом «теле», сокрытом внутри «главного павильона». И сколько бы ревнители чистоты учения ни пытались исправить это заблуждение, оно весьма распространено в наши дни.
Здесь находятся любые развлекательные заведения:
1. чайный домик, где вас встретят гейши;
2. Йошивара – дом развлечений с тайю - высокоранговыми проститутками (юдзё) (хентай на игре отыгрывается «ладушками» ;Ъ) ;
3. театр и т.д.
Чайный домик
Место, где решаются важные политические вопросы во время чайной церемонии, либо где просто можно отдохнуть, наслаждаясь чаепитием.
Домиком владеет гейша.
Обязательные требования: чайная утварь, чай, сладости.
Йошивара
Дом «красных фонарей», место для интимных развлечений одиноких мужчин
Домиком владеет тайю.
Обязательные требования: уединённое помещение
Различия в одежде:
Если вы гейша – 2 кимоно (нижнее обязательно красного цвета или хотя бы красный воротничок) неяркой расцветки длиной по косточки или длиннее.
Если вы юдзё – как можно большее количество ярких кимоно, длинной по косточки или длиннее (можно заменить на несколько воротничков сочетающихся цветов). Нижний воротник – красный. Пояс завязан всегда спереди. Более интенсивная косметика, более высокая и сложная причёска (если есть из чего высокую то делать)).
Различия в обязанностях:
Обязанности гейко – развлекать клиентов во время так называемых озасики – встреч в чайных домах, ресторанах или других местах.
Они:
- Ведут беседы, дают клиенту почувствовать себя важной персоной, причём развлекают они не только мужчин, но и женщин.
- Танцуют (поют, играют на инструментах, читают поэмы и т.д.)
- Играют в забавные игры.
Тайю - высокоранговые проститутки (юдзё) в Японии до начала 20 века (до запрета проституции).
Обязанности:
- в принципе то же самое, только плюс:
- играть в ладушки по божеским ценам)))
Как вести себя в чайном доме.Как вести себя в чайном доме.
(С сайта чайного дома Сидзука).
Сильно не волнуйтесь насчет этикета. Вы ведь пришли отдыхать, верно? Если вы вспомните мамины уроки, все уже будет хорошо.
Правила для гостей:
- Флирт разрешен, но без пошлых комплиментов
- Шутки приветствуются, но только добрые
- Приветствуйте всякого, кто войдет
- Приветствуйте всех, когда входите сами, и прощайтесь со всеми, когда будете уходить
- Не называйте по именам, лучше по никам
- Все будут рады, если вы покажите ваши способности в выступлениях, но не совсем долго
- Обращайте внимание, если другой клиент или гейша читает поэму
- Если кто-то ужасно себя ведет, не делайте того же в ответ
Правила для гейш:
- Следуйте желаниям и правилам гостей
- Кланяйтесь я и здоровайтесь со всеми
- Делайте гостям комплименты
- Если кто-то с Вами флиртует, не игнорируйте
- Старайтесь поддерживать живую и интересную беседу
- Если кто-то устал, постарайтесь сделать его самочувствие более комфортным
- Будьте внимательным слушателем
Синтомагия
Синтоистский храм Гион
Этот храм имеет свою древнюю историю. В храме живёт священник с помощниками или жрица-мико.
Обязательные требования: атрибутика храма (как минимум алтарь, на котором покоится предмет, содержащий «частицу» ками, и место для молитв. Минимальный набор атрибутов. Соответствующая одежда. Желательны П-образные врата к храму.)
Магией как таковой служители синтоистского культа не обладают.
Способность и обязанность любой мико - предоставлять ками свое тело в качестве временного места обитания, но сила одержания зависит от индивидуальных способностей мико и воли ками. Впадая в транс, избранная мико становится проводницей воли ками и в таком состоянии получает способность к вИдению и изречению пророчеств.
ВИдение позволяет получить информацию о существе, предмете, месте, уже произошедших и – потенциально – будущих событиях. Точность и подробность получаемой информации зависит от силы мико, т.е. силы ее связи с божеством.
ВИдение для жрецов возможно только в формате гадания, а не прямого вопрошания божества.
Также каждая мико и каждый жрец во время богослужения могут и должны передавать божеству молитвы людей.
Жрецы мужского пола не могут впадать в транс и непосредственно общаться с божеством, но могут задавать вопросы жрице-медиуму во время ее трансового состояния. Все остальные параметры для жрецов такие же, как для мико.
Способностью жрецов любого пола является видеть незримое: духов (кроме отлетающих душ мертвых, опознаются по белому хайратнику), йокай, если они невидимы, и людей под заклятьем. Исключение составляют ками, которые могут позволить или не позволить почувствовать свое присутствие.
Однако только после специального ритуала священники способны распознать оборотня в человеческом облике или колдуна под личиной, причем успешность ритуала зависит от того, насколько силён священник и насколько силен объект интереса. Ритуал такого распознавания относится к сфере вИдения и должен осуществляться через вопрошание ками. В результате может быть получен точный ответ (кто/что это), либо, если сил служителя недостаточно, ответа не будет вовсе.
Также жрец может провести ритуал очищения места/предмета/человека от скверны (болезней, несчастий, порчи, насланной колдуном или злыми духами и т.д.). Результативность ритуала зависит от силы жреца или мико, и «основательности» скверны. Очищение проводится посредством обращения к стихии, относящейся к стихии скверны как подавляющая. Стихия скверны распознается священнослужителем без дополнительных ритуалов.

Стрелки пентаграммы указывают, какая стихия какую подавляет. Стрелки круга – отношение питания.
Техническая сторона
Любое обращение к богам происходит посредством танца-кагура и/или молитвословия норито. При этом под кагурой подразумевается не все представление, а небольшая часть танца (поворот вокруг себя с обводом себя рукой или некими фиксированными движениями, к примеру).
В случае ритуалов, основанных на одной из стихий, используются характерные для этой стихии атрибуты.
В случае обращения к воде используются черпак и ветка сакаки. Соответственно, ветка орошается из черпака. Читается норито.
В случае обращения к металлу использется судзу. Читается норито и танцуется кагура.
В случае обращения к дереву используется гохэй. Читается норито и танцуется кагура.
В случае обращения к земле используются магатама. Читается норито и танцуется кагура.
В случае обращения к огню используются красные ленты. Читается норито и танцуется кагура. Возможно использование настоящего огня, при наличии. Поскольку огонь - стихия неоднозначная, перед тем, как использовать уже горящий, а не зажжённый мико/жрецом огонь, необходимо прочитать очищающее его норито.
Очистительный ритуал
В случае, если надо очистить место, предмет, человека от скверны, ритуал проводится так: осквернённое обходится кругом по часовой стрелке с одновременным чтением норито и окроплением осквернённого водой (если есть, то с помощью сакаки).
Если речь идёт о повседневном очищении (при входе в храм, при возвращении из путешествия), достаточно ополоснуться водой из храмовой утвари или в реке.
Кеккай (???)
Чтобы окружить себя/себя и кого-то ещё кеккаем, вокруг рассыпается рис или кладётся нитка или верёвка, с одновременным чтением норито.
Чтобы нарушить чужой кеккай, одновременно с чтением норито в него бросается щепоть риса.
Гадание
Гадание производится с помощью воды (налитой во что-нибудь) или зеркала. При наличии - на черепаховом панцире. Не отрывая взгляда от поверхности, гадающий читает норито и водит судзу из стороны в стороны, звеня ей в медленном ритме.
Игротехническое
Любое мистическое действие, совершаемое в игре, либо должно проходить в присутствии мастера (можно посредника), либо мастера следует немедленно оповестить о совершенном действии, дабы получить все причитающиеся кирпичи и плюшки, а также чтобы мастера смогли скорректировать картину мира в соответствии с изменившимися реалиями.
Прочее
При попытке противопоставления возможностей синтоистских жрецов любым другим отраслям магии никаких побочных эффектов не выявлено.
При попытке сопрягать возможности жрецов с возможностями буддийских монахов, колдунов или нечисти возможны побочные эффекты и искажения, разнообразие которых не поддается классификации.
Йех.. Замучаю я священников))
Структура синтоистского ритуала
Структура синтоистского ритуала
(Накорчевский «Синто»)
Ежедневное почитание – домашние обряды.
Начнем же мы с описания ритуала ежедневного почитания.
По утрам перед завтраком, умывшись и прополоскав рот, каждый блюдущий традицию глава семейства укладывает «божественную еду» (синсэн) на специальные высокие подносы (такацуки). Затем меняет воду для «божественного дерева» сакаки в вазах, которые являются непременным атрибутом домашнего синтоистского алтаря камидана. Зажигает масляные светильники и только после этого ставит приготовленную еду на алтарь. Затем все семья выполняет уже известный нам личный ритуал, выражения почтения («два поклона – два хлопка — один поклон»), которому в христианстве, скажем, соответствует осенение себя крестом, а в исламе — проведение ладонями по лицу. После этого поднесенная ками еда используется для приготовления совместной трапезы всех членов семьи.
Это самый простой вид почитания ками, в котором соблюдаются только два элемента из всех видов действий -омовение и подношение еды, да и то в самом упрощенном виде, а служение ками вообще заменяется на упрощенный личный ритуал.
Храмовое служение:
1. Омовение (мисоги)
Храмовое служение предваряет обязательное омовение (мисоги), причем степень полноты его зависит как от важности самого ритуала, так и от роли, исполняемой во время его. Если обычный участник ограничивается, как правило, ванной и свежим бельем дома, а перед входом непосредственно на территорию святилища совершает символическое омовение рук и рта то священнослужитель обязательно в течение некоторого времени будет соблюдать воздержание (ими).
2. Очищение — хараэ (сюбацу)
Сам же ритуал также начинается с церемонии очищения (хараэ). Обряду иногда предшествует возглашение «очищающих слов» (хараэкотоба). Затем священнослужитель берет, непременно обеими руками, особый жезл (хараэгуси) со множеством прикрепленных к нему полосок белой бумаги и проводит им слева направо и обратно над склоненными головами присутствующих, обязательно потрясая им для производства необходимого в магических целях шелеста. Иногда жезл заменяется украшенной такими же полосками веткой «божественного дерева» сакаки, которая в этом качестве называется о-нуса. Возвратив жезл на место, священнослужитель приступает к следующему этапу — «спусканию» ками.
3. «Спускание» хами — камиороси (ко:син)
Участники ритуала рассаживаются на рисовых циновках (татами), устилающих пол святилища, лицом к алтарю, где сокрыто «тело божества» (синтай).
Объявив о начале ритуала, священнослужитель (каннуси), стараясь двигаться прямо и поворачивать только под прямым углом (помните о важном для синто понятии «прямости», о котором мы говорили в 3-й главе?), направляется к алтарю, усаживается пред ним и нараспев произносит короткую формулу, приглашающую ками снизойти к людям. При этом в важных случаях звучит ритуальная музыка, исполняемая на японской флейте и цитре, также служащая магическим средством привлечения ками. Затем приступают к самому служению ками, которое начинается с подношения еды.
4. Подношение яств (кэнсэн)
Священнослужитель ставит на алтарь приготовленные подносы с едой. Набор и разнообразие предлагаемых блюд зависит от значительности события и важности просимого.
5. Молитвословие (норито)
Затем, держа на вытянутых руках свиток с произносимым текстом, священник читает установленную древнюю формулу. Как правило, норито начинается с перечисления заслуг и добродетелей коми, и когда божество, падкое, видимо, на лесть, приходит в благостное расположение духа, тогда к нему обращаются уже с просьбой.
6. Подношение «ветви с тама» (тамагуси хокэн)
Завершив чтение норито, священник предлагает участникам ритуала сделать подношение в виде небольших веточек «священного дерева» сакаки, украшенных сложенными зигзагом полосками белой бумаги (сидэ). Эти веточки, называемые в ритуале тамагу-си, что можно условно перевести как 'ветвь с тама или «нанизанные тама», воспринимаются как подношение ками и в то же время служат конкретным предметом, через который ками узнает о содержании просьбы. Если в норито обычно содержится просьба помочь «вообще», то веточке тамагуси как бы нашептывается конкретное желание. Так что тамагуси — это своего рода магический конверт для передачи ками просьбы. Кстати, традиционно плата за отправление синтоистской требы называется «платой за тамагуси», то есть за оказание символических «почтовых» услуг.
7. Снятие яств (тэцусэн)
После того как все участники передали божеству свои тамагуси, священнослужитель снимает с алтаря поднесенную ранее ками пищу, которая уже пропиталась «божественными достоинствами» и будет использована для завершающей трапезы (наораи).
8. Совместная трапеза
В случае совершения треб, то есть служения ками по поводу каких-либо частных событий, будь то рождение ребенка или начало нового бизнеса, наораи чаще всего проводится в упрощенной форме — каждому участнику церемонии подносится чарочка «божественного сакэ» (мики), на чем все и заканчивается.
9. «Поднятие» ками — камиагари (с:син)
Если далее каких-либо служб и прочих дел к ками не предвидится, то ритуал должен завершиться церемонией «поднятия ками» (сёсин), во время которого также звучит протяжная музыка. Особенно строго обряды «спускания-встречи» ками и его «поднятия»-проводов соблюдаются в тех случаях, когда служение ками проводится не в постоянном святилище, а на выезде, например, на месте будущей строительной площадки. Во многих же случаях при проведении служб и треб в святилище «спускание» и «поднятие» пропускаются, так как уже в давние времена по мере появления все большего числа постоянных сооружений стало распространяться убеждение, что божества постоянно пребывают в своем символическом «теле», сокрытом внутри «главного павильона». И сколько бы ревнители чистоты учения ни пытались исправить это заблуждение, оно весьма распространено в наши дни.
@темы: Япония дэс, ролевое, информация, волшебство, магия, мифы, легенды, сказки
Ну, синтомагию можно и упростить. Или оставить на совесть священника. Захочет морочится, так лучше и не придумаешь, не захочет, так и бу на него))
и большое спасибо тебе передавали) так что..а! единственное - с меня мико ещё потребовали)) я сказал - ну если найдутся желающие - почему бы нет...