Возможные кандидаты на появление на следующем балу.
Парижский вальс
Схема Исходное положение: Кавалер спиной к центру круга, дама лицом.
Схема танца: (16 тактов) 2 такта - Кавалер - шаг вправо, поклон 2 такта - Дама - шаг влево, поклон 4 такта - Балансэ. Начинается по линии танца, потом против - и повтор. Исполняя балансэ (первый и второй такт), кавалер сначала подает даме левую руку, дама кладет сверху свою, потом - кавалер подает правую руку. 4 такта - Вальс 2 такта - Балансэ вправо и влево. Партнеры не касаются друг друга руками, каждый делает балансэ вправо и влево (то есть дамы - по линии танца и против, а кавалеры - против л.т. и по л.т.) 2 такта - Смена партнера. Кавалер и дама делают два вальсовых шага направо (дама - по линии танца, кавалер - против). Движение как в расходе спинами - дама и кавалер поворачиваются по часовой стрелке, на первый шаг делая поворот на 180 градусов от изначальной позиции, на второй шаг приходя в исходную позицию, только с другим партнером.
Схема повторяется с новым партнером. Тут вступать с 16 секунды.
Вальс "Паганини"
Схема Исходное положение: К и Д держатся за руки крест-накрест (правая сверху), стоя боком по линии танца лицом к лицу, К спиной в центр.
1 Балансе вперёд-назад, затем поворот Д под руками по линии танца (Д вальсовым шагом, К делает 2 глиссе). 2 То же, обратно. 3 2 поворота вальса (Д правой ногой вперёд). 4 Хлопок правыми руками, хлопок левыми руками, пируэт по линии танца. 5 2 поворота вальса, закончив К лицом по л.т., Д – спиной, правыми плечами друг к другу. 6 За 2 такта, двигаясь вальсовым шагом вокруг центра пары по часовой стрелке, К и Д меняются местами и доворачиваются в конце так, чтобы оказаться левыми плечами друг к другу (проходящее положение во время доворота – лицом к лицу; К оказывается лицом по л.т., Д – спиной). 7 Смена мест за 2 глиссе влево, проходя лицом к лицу; по окончании движения К стоит лицом по л.т., Д – спиной, правыми плечами друг к другу. 8 Взявшись за руки корзиночкой (левая за спиной, правые руки перекрещиваются внутренней частью локтя), партнёры делают полный оборот вальсовым променадом по часовой стрелке (4 такта). В конце партнёры отпускают за спиной левые руки, поворачиваются на 90° (К вправо, Д влево) и берутся правыми руками. 9 Балансе вперёд-назад (партнёры держатся правыми руками на уровне сердца), пируэт направо – прогрессия (К уходит против линии танца, Д – по). 10 Повтор с новыми партнёрами. Тут проблема в том, что темп высокий. Может поначалу, без привычки, но всё же. Но я хочу именно эту музыку. Потому что ассоциации таки ассоциации... Очень рисунок танца напомнил тот момент, где Хаул и Софи идут по небу, а на площади танцуют. А вступать по моему разумению почти сразу, на 10 секунде. Так что сначала надо медленно-медленно.