Имя: Михаил (Michail)
Фамилия: Брагин (Bragin)
Прозвище: Медвежья Лапа, а для пациентов - Дядя Миша
Возраст: 51
Специальность: гомеопат
Немного о немБиография:
Выходец с просторов необъятной матушки-Руси, однако не принял советского ига (его выражение) и много путешествовал по разным странам, постигая многочисленные дао, дзены и нирваны, дабы помогать людям силами Природы.
В некоторых странах преследовался, как шарлатан, основатель сект и драгдилер. Сам же себя считает божьим человеком, знахарем, друидом, травником... гомеопатом, в общем. Образование есть, даже настоящее. И лицензия есть. Тоже настоящая.
Все травы собирает сам. Очень уважает астрологию, умеет гадать на рунах, картах, стеклянном шаре, костях и свежих внутренностях, поэтому дружит с патологоанатомом.
Женат, имеет восьмерых детей... Ибо вот ну не клеится у него с противозачаточными травками. Не мужское это ведовство. Семья с радостью помогает ему во всех его начинаниях.
Внешность:
Отличается добрым взглядом, седовлас и седобород. Не расстается со своим чародейским посохом, который получил в начале познавания одного из дао. За бородой не видно, но на шее у него около полутора килограммов различных амулетов.
Его приближение можно определить по стойкому запаху какой-то... травки... или настойки на спирту... В общем, чего-то радикально гомеопатического.
Рубаха досталась ему в наследство от деда. А тому - от его деда. Семейная реликвия!
Голос низкий и рокочущий. Таким голосом хорошо петь заклинания и материться.
Характер:
Патологически добр. Судя по всему, виной этому является то самое "что-то радикально гомеопатическое". Любит, когда его называют светлым магом, но старается этого не демонстрировать, ибо гордыня есть грех.
Не любит, когда его называют шарлатаном, обманщиком и вообще, не верят. Такие люди частенько потом попадают в травматологию, но он и его посох - особенно его посох! - тут не при чем.
Прозвище "Медвежья Лапа" получил за тяжелую руку.
Цель в жизни:
Хочет облагодетельствовать всех. Всех без исключения. То есть вообще всех. Для чего активно творит добро, даже когда его не просят. Особенно когда его не просят, ибо он лучше знает, что нужно человеку для счастья.