Эта игра была по Дикому Западу.
И это несомненно пример работы ноосферы. Ибо мысль о теме бала и о теме игры возникла независимо и с разницей где-то в месяц)Смысл в том, что в мирный маленький городок на Диком Западе приехал новый шериф, а тут мэра недавно убили, дети-потеряшки и разыскиваемый преступник нагло ходит. А ещё в этот городок приехал представитель железнодорожной компании землю покупать, а тут упрямые, местами упоротые индейцы (3 шт), кладбище и зомби (1шт).
"Вождь племени соколиных лам Хитрый-хвост" (с)
Шериф
Обмен! (с) )))
+56 фотоМного разговоров да переговоров.
О... а это персонаж эпический! Гробовщик, врач, убийца и ещё много кто, с самой длинной квентой. В пол листа мелким шрифтом!
"Вождь: Я слушаю мёртвых!
Железнодорожник: И что же они говорят?
Шаман: Что в этой позе он выглядит довольно глупо."
Эти странные бледнолицые...
Собственно представитель от железнодорожников, которому надо было убедить трёх вредных индейцев поодиночке, мэра, и ещё бог знает кого ради того, чтобы таки построить эту грешную жд линию. А индейцы говорят что нельзя строить на кладбище, а мэру что стройка что не стройка всё одно) Ужос)
Ещё один портрет Вождя. Отражающий.
А вот этот хмырь любил тырить тотем с индейского кладбища.
Это наконец подписывают соглашение о постройке дороги. Но с условием провести её подальше от кладбища. Как раз на этом фото шаман рисует карту где эта грешная линия пройдёт.
Тут показаны попытки разгадать индейскую шифровку, и результат - камень желаний.
ТТ Теперь все индейцы исчезли благодаря мэру Иствуд(
Ну и "после игры".
А ещё шаман действительно говорил с духами. Духи ему рассказали про убийцу мэра и про отца детишек-горемык... Аж возникла мысль об утечке мастерской информации.
А ещё - Клинт Иствуд! И его вдова.
А ещё повальное использование лам в общении.Архив. 118 фото, 122 мб.